Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10661

    Ametista
    Участник

    Здравствуйте, Игорь.
    К сожалению, Ваша машина не подходит под условия нашей компании: должна быть иномарка типа «седан» не старше 5 лет, с лицензией, но не «паркетник», не кроссовер. Данное требование вызвано тем, что мы являемся официальным перевозчиком, много социальных заказов по перевозке маломобильных граждан, высокая подножка вызовет сложности для пассажиров при посадке и высадке.
    Лицензию Вы получаете самостоятельно, в Комитете по транспорту, либо через сайт Госуслуги, МФЦ.
    Если получение лицензии для Вас является проблемой — приходите работать на парковом автомобиле, они все имеют лицензию, страховку.
    Если остались вопросы — звоните по тел отдела персонала +7-931-238-26-37.

    С уважением
    Кулаева Ирина Валерьевна

  • #10291

    Ametista
    Участник

    Добрый день, Leha.
    В этом году, как обычно, наша компания принимает участие в конкурсе «Лучший водитель России». В прошлом и позапрошлом году наши водители побеждали на региональном этапе конкурса, надеемся, что и в этом году наши водители покажут всё, на что они способны. Наши водители — лучшие!
    Региональный этап конкурса пройдет в субботу, 15.08.2020, на площадке по адресу: ул. Крыленко, д.41 Б, площадка МРЭО.
    От нашей компании заявлено 6 участников. Приходите поддержать наших конкурсантов 15.08.2020 к 11-00!

    Отдел персонала такси 068.

  • #6606

    Ametista
    Участник

    Добрый день, Serg.
    Да, детские сладкие подарки будут, вчера нам уже прислали коммерческое предложение. Надеюсь, и в этом году подарки будут не менее вкусными и разнообразными.
    Как обычно, списки с фамилиями детей будут у медсестер, начиная с октября.

    С уважением
    Кулаева Ирина Валерьевна

  • #6334

    Ametista
    Участник

    Здравствуйте, коллеги.
    Сегодня уже могу ответить — да, призы для лучших водителей по итогам 2019 года будут. Какими именно они будут, пока неизвестно. Давайте подождем окончания 2019 года.
    С уважением Кулаева И.В.

  • #4620

    Ametista
    Участник

    Добрый день, Alek.
    По поводу подработки Вашего сына — вакансий в диспетчерской в данный момент нет. И потом, традиционно в нашей компании голос «регаты» все-таки женский, а не мужской.
    Все вакансии, которые появляются в нашей компании, публикуются в открытых источниках, на SuperJob, на HeadHanter, и в этом разделе Форума. Например, недавно мы искали слесаря в ремзону, и закрыли вакансию по рекомендациям сотрудников.
    Вы не написали, в каком ВУЗе учится Ваш сын, какая у него будет специальность. Имеет смысл искать работу на практике на летнее время по той специальности, по которой учится студент, это повысит шансы на удачное трудоустройство после окончания ВУЗа. Если хотите, могу пообщаться с Вашим сыном, может быть, подскажу какие-то варианты.
    По поводу повышения % для парковых водителей ничего нового сказать не могу.
    Но к нам на собеседование в отдел персонала часто приходят водители из Яндекса, которые рассказывают о том, что за смену выполнили 35 заказов, привезли 6000 рублей выручки, из которых «чистыми» получили чуть больше 1000 рублей. По нашим % водитель заработает 1500 руб., и вряд ли сделает 35 поездок.

  • #4403

    Ametista
    Участник

    Вакансия закрыта.

  • #4402

    Ametista
    Участник

    Вакансия закрыта.

  • #2834

    Ametista
    Участник

    Добрый день, Игорь Николаевич.
    В ответ на Ваше длинное послание могу ответить следующее:
    1. По сверке водительского состава на 03.03.19 Вы числитесь в списке, Вас никто не увольнял, обходного у нас в отделе нет. Вас точно никто не вышвыривал, не драматизируйте! Ваши заслуги все помнят, и готовы пойти навстречу, когда Вы болеете.
    2. По отношению к водителям ничего не изменилось, начальники колонн лояльно относятся к водителям, и это не сказки, всё так и есть.
    3. Но машины в парке должны зарабатывать деньги, приносить прибыль компании. А иначе зачем мы на работу ходим? В Вашем случае мне предоставили данные о том, сколько Вы работали в последнее время: 01.02.19 — уехал с линии в 17-00, 2 и 3 февраля — 0, не работал, 4 февраля — рейс Отрадное (из дома) — Гаражный проезд — Отрадное. 5,6,7 февраля — 0 рейсов. 8 февраля — рейс по КАДу в Отрадное. 9 февраля — с 14-55 Вы уехали по набережной Обводного канала в Отрадное. 10 февраля — в 16-11 из пос. Коммунар рейс в Отрадное, 11 февраля в 12-42 из Всеволожска через г. Кировск в Отрадное. Данные взяты из Мадива, Вы всегда можете их проверить. По-моему, тут всё очевидно. Машина работает как Ваш личный автомобиль, не принося никакой прибыли. Лично я не против, только это оплачивается по-другому, это аренда автомобиля компании.
    По правилам компании, если Вы заболели, а от этого, увы, никто не застрахован, нужно предупредить начальников колонн об этом, оставить машину в парке, на ней будет работать другой водитель. По-моему, здесь нет никаких чрезмерных требований… и финансовый директор точно НЕ занимается увольнением конкретных водителей. Поверьте, у него совсем другой функционал, других задач достаточно.
    Компания ценит заслуги и вклад каждого сотрудника, но это не даёт права никому, даже самому заслуженному, нарушать правила и регламенты. Вам предложили перейти на обычный график, так, как работает большинство наших водителей. Разве в этом есть что-то оскорбительное?

    С уважением к Вам
    Кулаева Ирина Валерьевна, директор по персоналу.

  • #1995

    Ametista
    Участник

    Егор, спасибо! Это лучший пост на нашем форуме!

  • #1928

    Ametista
    Участник

    Glavtaxi, добрый день!
    Скажите, где в моем ответе Вы увидели «сожаление относительно данного факта»? Если Вы беретесь толковать мои слова, делайте это вежливо и корректно.
    Я выросла в многонациональной стране, в моем школьном классе учились русские, немцы, украинцы, белорусы, казахи, и мы не делили людей по национальностям.
    Еще раз: Везде есть люди интеллигентные, умные и воспитанные, а есть и такие, как Вы, которые стараются сказать гадость по любому поводу.
    В нашей компании в списках лучших водителей ежемесячно можно увидеть фамилии разных национальностей, и это нормально — мы ценим людей за их нелегкий водительский труд не по фамилии или типу внешности, а по результатам работы.
    Видимо, кому-то чужие успехи не дают покоя? Зависть — скверное чувство, от него действительно бывает и мерзко, и гадко на душе.

    Директор по персоналу
    Кулаева И.В.

  • #1921

    Ametista
    Участник

    Olgazayka, добрый день!
    Спасибо за Ваш позитивный отклик о работе в нашей компании, и очень жаль, что Вы уже не с нами. Наша компания действительно заботится о том, чтобы и водителям, и пассажирам было комфортно с нами. Это не пустые слова: перед началом работы мы проводим полноценное 6-часовое обучение, эта программа вводного инструктажа постоянно дополняется и перерабатывается. Летом мы проводили тренинг как для водителей, так и для руководителей, по повышению уровня клиентоориентированности, потому что мы стремимся совершенствовать все процессы в компании.
    С 1 сентября ежедневно перед выходом на линию начальники колонн проводят краткий инструктаж водителей, программа которого согласовывается руководством компании. Ваша идея о том, что нужно водителям «…прививать мысль, что выполнение определенных требований это не только чаевые водителю, это и рейтинг компании, в которой они работают», теперь реализуется в полном объеме.
    Постоянное обучение приносит свои плоды: сегодня на региональном этапе конкурса «Лучший водитель России» весь пьедестал почета заняли наши водители! Они победили в честной борьбе с водителями из таксомоторных компаний «Везет», «Яндекс», «Максим».
    Мы всегда знали, что наши водители — лучшие, но теперь есть объективное подтверждение этому!
    Ольга, я понимаю Ваше замечание по поводу отбора водителей, но мы не имеем права предъявлять дискриминационные требования, ущемляющие права граждан Российской Федерации, это преследуется по закону. Мы принимаем только водителей, имеющих гражданство РФ и водительское удостоверение российского образца, со стажем вождения более 3 лет. Тип внешности, цвет глаз и волос не могут быть критериями отбора. Если стиль вождения и манера общения с пассажирами конкретного водителя не устраивает пассажиров и компанию, или поступила жалоба на водителя, с ним проведут профилактическую беседу, повторный инструктаж, он будет депремирован, или уволен. Среди людей любой национальности есть вежливые и интеллигентные люди, а есть невоспитанные и хамоватые.
    Ваше мнение нам важно и интересно, и мы были бы рады видеть Вас снова в наших рядах!
    С уважением
    директор по персоналу Кулаева Ирина Валерьевна

  • #4702

    Ametista
    Участник

    Добрый день, Alex и все коллеги!
    С 01.08.2019 г. внесены изменения в систему начисления % для парковых водителей. Подробности можно узнать у начальников автоколонн.

    С уважением
    Кулаева Ирина Валерьевна, директор по персоналу

  • #4401

    Ametista
    Участник

    Добрый день, Alex.
    Ваш вопрос вполне понятен. Мне бы тоже хотелось, чтобы % для парковых водителей были выше. Но решение данного вопроса зависит от экономических показателей компании, и от ситуации на рынке пассажирских перевозок в целом. Вы же видите, насколько агрегаторы «обрушили» рынок.
    Обязательно передам Ваш вопрос руководству компании.
    С уважением
    Кулаева Ирина Валерьевна

  • #1956

    Ametista
    Участник

    Glavtaxi, спасибо за формулировку, она безупречна с точки зрения политкорректности, хоть и не «увязаны падежи»: «Наша компания не предъявляет дискриминационных требований, ущемляющиХ права граждан Российской Федерации, при приеме на работу».
    В нашей компании существуют «Стандарты сервиса», в которых есть правило — не вступать в дискуссии с пассажирами на темы политики, национальностей, вероисповедания, гендерных различий.
    И тем более не имеет смысла вступать в дискуссии на темы национализма, патриотизма, и прочих -«измов», с интернет-троллями, прячущимися за вымышленными именами.

    Все сотрудники нашей компании, независимо от их национальности, гордятся победой нашего водителя Андрея Черных на Всероссийском конкурсе «Лучший водитель такси 2018» в Сочи.
    Наши водители — лучшие в России!

    Директор по персоналу
    Кулаева И.В.

  • #1694

    Ametista
    Участник

    Уважаемый dantist!
    У меня складывается впечатление, что Вы используете наш форум просто как способ высказаться. Видимо, больше негде.
    Кстати, не припомню, чтобы мы с Вами переходили на «ты», и смысл Вашего комментария тоже непонятен. Видимо, Вы думаете, только Вам приходилось общаться с пьяными.
    Если хочется просто высказаться, душа просит — пишите книгу, может быть, кто-то опубликует.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)