Форум «Такси 068» Форумы Всё о работе в 068. Вакансии. Мой полуторамесячный опыт работы в такси 068

Помечено: 

В этой теме 7 ответов, 4 участника, последнее обновление  Ametista 3 года/лет, 10 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #1916

    Olgazayka
    Участник

    До работы в 068 я пробовала уже быть водителем в диспетчерских службах. Но хотелось бОльшего. Так я попала в Петербургское такси. Не обманули ни разу, машину дали хорошую, бензин и мойка за счёт компании, все вопросы по автомобилю решаются вмиг, машина оборудована всем необходимым для работы. Здесь я только водитель и лицо компании, это моя стихия, любимую работу не воспринимаешь как что-то рутинное, это хобби, за которое платят деньги. Поэтому выбранный график сутки через сутки дался легко, также повезло со сменщиком, не работа, а мечта. Перед тем как устроиться в 068 я шерстила отзывы бывших сотрудников. В принципе, общее мнение сложилось, что работать можно. С колонным Стебо А.С. я была знакома заочно, видела эту фамилию в отзывах на сайтах уволенных работников. Могу сказать, что поначалу была согласна со всеми негативными отзывами про колонного, потому что не каждому взрослому человеку понравится что его учат элементарным вещам. Мужчинам-водителям ещё тяжелее в этом плане, особенно тем, кто далек от дисциплины. Тем не менее, благодаря колонным Мухину и Стебо ответы на свои вопросы я получала четкие, при возникновении рабочих моментов они решались мгновенно, то есть мои непосредственные руководители не отмахивались от меня, а всячески пытались помочь и помогали. На данный момент я ещё пока сотрудник компании, но уже на линию не выхожу, и скорее всего под брендом 068 больше не выйду к огромному сожалению. На днях стало известно об увольнении колонного Стебо А.С., то есть человек, который учил меня работать, который поддерживал и культивировал желание быть лицом лучшей в городе компании, стал вдруг неугоден… Вероятно, компания кардинально меняет курс, надеюсь, это будет поворотом в лучшую сторон