Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1920

    Olgazayka
    Участник

    Главное, не забывать про пассажиров) Они тоже участники взаимоотношений и имеют право на качественное оказание услуг) Я лично тестировала 068 как клиент и не могу сказать, что все было на уровне. Поэтому и написала в своем посте пожелание, чтобы такая компания как 068 не скатилась до уровня Яндекса. Всё-таки отбор водителей должен быть ещё более жёстким, часть настоящих водителей вообще не должны быть допущены до работы с пассажирами, дабы не позорить компанию. Я понимаю, тяжело найти водителей, которые искренне переживают за чистый салон автомобиля, за свой внешний вид, за комфорт пассажира, но необходимо прививать мысль, что выполнение определенных требований это не только чаевые водителю, это и рейтинг компании, в которой они работают. В Петербургском такси не могут работать лица азиатской внешности с их темпераментом и манерой вождения, даже если водителей катастрофически не хватает. Я извиняюсь, что высказываю тут свое мнение, которое может никому и не интересно. Со своей стороны я обязательно напишу положительный отзыв бывшего работника на соответствующем сайте, хочется, чтобы компания развивалась и штат был укомплектован достойными людьми. Таксист это не человек, который больше ничего не умеет и которого никуда не берут, это стиль жизни)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)