В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление  Savostianov Aleksei 4 года/лет, 3 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #1242

    evman
    Хранитель

    Во все времена в сфере услуг присутствовала такая вещь, как «Чай», то есть выражение благодарности потребителем услуги в виде дополнительного вознаграждения, так называемых, «чаевых» денег. Таксисты почти всегда получали чаевые, как правило, это от 10 до 20 процентов дневной выручки, что вполне хватало на бак бензина и вкусный обед в недорогом кафе. Но в последние годы с активным внедрением расчетов пластиковыми картами пассажиры практически забыли, что «Чай» это не просто лишние деньги, которые они могут заплатить или нет (исключительно по своему желанию), но это, действительно, оценка пассажирами качества оказываемой услуги водителями. Так как же заработать сейчас чаевые? Ниже привожу 5 пунктов, которые помогут расположить клиента:
    1. Внешний вид автомобиля (в какой автомобиль пассажиру приятнее садиться? Грязный или чистый?).
    2. Внешний вид водителя такси (одеваться нужно аккуратно, быть причесанным и побритым, дабы дать понять всем своим видом, что Вы стараетесь выполнять свою работу на 100%, чтобы пассажиры поняли: Вы с удовольствием примите от них чаевые!).
    3. Запах (следите за запахом в автомобиле — пассажир не оставит на чай «вонючке»).
    4. Зарядка (здесь объяснять нечего)).
    5. Разговор (не начинайте разговор первым, просто здоровайтесь с пассажиром, если он захочет, то начнет разговор сам).

  • #1246

    Misha74
    Участник

    Когда садится пассажир всегда спрашиваю комфортно ли ему, как температура в салоне (летом многие просят либо окно открыть, либо кондей сильнее включить), не мешает ли ему радио и его громкость, уточняю где их лучше высадить — обычно пассажиров трогает такая забота со стороны водителя и хоть небольшие чаевые, но оставляют.

  • #2169

    Savostianov Aleksei
    Участник

    Опыт работы большой,но понимания за что оставляю чаевые туманный. ВСЕ что написали предыдущие не могу опровергнуть,т.к это логично.Но также не могу это принять за правило,т.к практика показывает, что бывает по разному и зависит от многих факторов. Я бы задал встречный вопрос ,а как часто и за что оставляем мы чаевые ? Что чуствую я когда готов оставить на чай?
    Лично я не расчитываю на чаевые и не думаю в момент работы о деньгах .Просто делаю свою работу,пытаюсь быть полезным и отношусь к людям так как бы хотел,чтобы ко мне относились,естественно машина должна быть исправна и чистая(правило компании),отношение к людям естественное,принятое в нашем обществе.Не смотря на это результат всегда разный- от половины зарплаты ,а иногда превышает её в несколько раз.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.