Форум «Такси 068» Форумы Всё о работе в 068. Вакансии. Мой полуторамесячный опыт работы в такси 068

Помечено: 

В этой теме 7 ответов, 4 участника, последнее обновление  Ametista 6 мес., 1 неделя назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #1916

    Olgazayka
    Участник

    До работы в 068 я пробовала уже быть водителем в диспетчерских службах. Но хотелось бОльшего. Так я попала в Петербургское такси. Не обманули ни разу, машину дали хорошую, бензин и мойка за счёт компании, все вопросы по автомобилю решаются вмиг, машина оборудована всем необходимым для работы. Здесь я только водитель и лицо компании, это моя стихия, любимую работу не воспринимаешь как что-то рутинное, это хобби, за которое платят деньги. Поэтому выбранный график сутки через сутки дался легко, также повезло со сменщиком, не работа, а мечта. Перед тем как устроиться в 068 я шерстила отзывы бывших сотрудников. В принципе, общее мнение сложилось, что работать можно. С колонным Стебо А.С. я была знакома заочно, видела эту фамилию в отзывах на сайтах уволенных работников. Могу сказать, что поначалу была согласна со всеми негативными отзывами про колонного, потому что не каждому взрослому человеку понравится что его учат элементарным вещам. Мужчинам-водителям ещё тяжелее в этом плане, особенно тем, кто далек от дисциплины. Тем не менее, благодаря колонным Мухину и Стебо ответы на свои вопросы я получала четкие, при возникновении рабочих моментов они решались мгновенно, то есть мои непосредственные руководители не отмахивались от меня, а всячески пытались помочь и помогали. На данный момент я ещё пока сотрудник компании, но уже на линию не выхожу, и скорее всего под брендом 068 больше не выйду к огромному сожалению. На днях стало известно об увольнении колонного Стебо А.С., то есть человек, который учил меня работать, который поддерживал и культивировал желание быть лицом лучшей в городе компании, стал вдруг неугоден… Вероятно, компания кардинально меняет курс, надеюсь, это будет поворотом в лучшую сторону, а не встанет на уровень Такси Везёт и Такси Яндекс. Жаль, что нам оказалось не по пути, но я была рада здесь поработать, моя частичка души вкладывалась ежедневно в любимое дело, надеюсь, мои пассажиры и коллеги будут меня вспоминать добрым словом)

  • #1918

    evman
    Хранитель

    Здравствуйте, Olgazayka!
    Спасибо за такой развернутый отзыв о нашей компании! Мы делаем всё, чтобы сотрудничество между 068 и водителями приносило удовлетворение обеим сторонам, а компания из года в год удерживала лидирующие позиции на рынке таксомоторных услуг г.Санкт-Петербурга.
    Olgazayka, у нас все начальники автоколонн поддерживают и культивируют желание быть лицом лучшей в городе компании, они все профессионалы своего дела и все на хорошем счету в 068, но бывает так, что жизненные дороги сотрудника и компании расходятся.
    Olgazayka, нам жаль терять такого водителя как Вы, особенно по независимым от сторон причин, поэтому если Вам нужна будет наша помощь — обращайтесь.
    С уважением,
    ГК Петербургское такси 068

  • #1920

    Olgazayka
    Участник

    Главное, не забывать про пассажиров) Они тоже участники взаимоотношений и имеют право на качественное оказание услуг) Я лично тестировала 068 как клиент и не могу сказать, что все было на уровне. Поэтому и написала в своем посте пожелание, чтобы такая компания как 068 не скатилась до уровня Яндекса. Всё-таки отбор водителей должен быть ещё более жёстким, часть настоящих водителей вообще не должны быть допущены до работы с пассажирами, дабы не позорить компанию. Я понимаю, тяжело найти водителей, которые искренне переживают за чистый салон автомобиля, за свой внешний вид, за комфорт пассажира, но необходимо прививать мысль, что выполнение определенных требований это не только чаевые водителю, это и рейтинг компании, в которой они работают. В Петербургском такси не могут работать лица азиатской внешности с их темпераментом и манерой вождения, даже если водителей катастрофически не хватает. Я извиняюсь, что высказываю тут свое мнение, которое может никому и не интересно. Со своей стороны я обязательно напишу положительный отзыв бывшего работника на соответствующем сайте, хочется, чтобы компания развивалась и штат был укомплектован достойными людьми. Таксист это не человек, который больше ничего не умеет и которого никуда не берут, это стиль жизни)

  • #1921

    Ametista
    Участник

    Olgazayka, добрый день!
    Спасибо за Ваш позитивный отклик о работе в нашей компании, и очень жаль, что Вы уже не с нами. Наша компания действительно заботится о том, чтобы и водителям, и пассажирам было комфортно с нами. Это не пустые слова: перед началом работы мы проводим полноценное 6-часовое обучение, эта программа вводного инструктажа постоянно дополняется и перерабатывается. Летом мы проводили тренинг как для водителей, так и для руководителей, по повышению уровня клиентоориентированности, потому что мы стремимся совершенствовать все процессы в компании.
    С 1 сентября ежедневно перед выходом на линию начальники колонн проводят краткий инструктаж водителей, программа которого согласовывается руководством компании. Ваша идея о том, что нужно водителям «…прививать мысль, что выполнение определенных требований это не только чаевые водителю, это и рейтинг компании, в которой они работают», теперь реализуется в полном объеме.
    Постоянное обучение приносит свои плоды: сегодня на региональном этапе конкурса «Лучший водитель России» весь пьедестал почета заняли наши водители! Они победили в честной борьбе с водителями из таксомоторных компаний «Везет», «Яндекс», «Максим».
    Мы всегда знали, что наши водители — лучшие, но теперь есть объективное подтверждение этому!
    Ольга, я понимаю Ваше замечание по поводу отбора водителей, но мы не имеем права предъявлять дискриминационные требования, ущемляющие права граждан Российской Федерации, это преследуется по закону. Мы принимаем только водителей, имеющих гражданство РФ и водительское удостоверение российского образца, со стажем вождения более 3 лет. Тип внешности, цвет глаз и волос не могут быть критериями отбора. Если стиль вождения и манера общения с пассажирами конкретного водителя не устраивает пассажиров и компанию, или поступила жалоба на водителя, с ним проведут профилактическую беседу, повторный инструктаж, он будет депремирован, или уволен. Среди людей любой национальности есть вежливые и интеллигентные люди, а есть невоспитанные и хамоватые.
    Ваше мнение нам важно и интересно, и мы были бы рады видеть Вас снова в наших рядах!
    С уважением
    директор по персоналу Кулаева Ирина Валерьевна

  • #1926

    Аноним

    «Ольга, я понимаю Ваше замечание по поводу отбора водителей, но мы не имеем права предъявлять дискриминационные требования, ущемляющие права граждан Российской Федерации, это преследуется по закону.»

    Вы бы хоть ради приличия скрывали свое сожаление относительно данного факта….мерзко…гадко…и это в стране победившей нацизм….

    Мне за вас (с маленькой буквы, ибо уважения вы не достойны) стыдно…

  • #1928

    Ametista
    Участник

    Glavtaxi, добрый день!
    Скажите, где в моем ответе Вы увидели «сожаление относительно данного факта»? Если Вы беретесь толковать мои слова, делайте это вежливо и корректно.
    Я выросла в многонациональной стране, в моем школьном классе учились русские, немцы, украинцы, белорусы, казахи, и мы не делили людей по национальностям.
    Еще раз: Везде есть люди интеллигентные, умные и воспитанные, а есть и такие, как Вы, которые стараются сказать гадость по любому поводу.
    В нашей компании в списках лучших водителей ежемесячно можно увидеть фамилии разных национальностей, и это нормально — мы ценим людей за их нелегкий водительский труд не по фамилии или типу внешности, а по результатам работы.
    Видимо, кому-то чужие успехи не дают покоя? Зависть — скверное чувство, от него действительно бывает и мерзко, и гадко на душе.

    Директор по персоналу
    Кулаева И.В.

  • #1944

    Аноним

    Еще раз …. «Ольга, я понимаю Ваше замечание по поводу отбора водителей, но мы не имеем права предъявлять дискриминационные требования, ущемляющие права граждан Российской Федерации, это преследуется по закону.»
    Сравните это ваше высказывание с тем что требовалось слышать из уст адекватного «директора по персоналу»
    «Наша компания не предъявляет дискриминационных требований, ущемляющие права граждан Российской Федерации, при приеме на работу»

    Если же вы настаиваете на своей формулировке…чтож …это лишний раз доказыывает ваш нравственный уровень!!!

    И не советую делать выводы основываясь на «фактах» вами выдуманными…(это касается заключительной части вашего поста)…

    Дилар Гасанов

    • #1956

      Ametista
      Участник

      Glavtaxi, спасибо за формулировку, она безупречна с точки зрения политкорректности, хоть и не «увязаны падежи»: «Наша компания не предъявляет дискриминационных требований, ущемляющиХ права граждан Российской Федерации, при приеме на работу».
      В нашей компании существуют «Стандарты сервиса», в которых есть правило — не вступать в дискуссии с пассажирами на темы политики, национальностей, вероисповедания, гендерных различий.
      И тем более не имеет смысла вступать в дискуссии на темы национализма, патриотизма, и прочих -«измов», с интернет-троллями, прячущимися за вымышленными именами.

      Все сотрудники нашей компании, независимо от их национальности, гордятся победой нашего водителя Андрея Черных на Всероссийском конкурсе «Лучший водитель такси 2018» в Сочи.
      Наши водители — лучшие в России!

      Директор по персоналу
      Кулаева И.В.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.