Помечено: 

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Erinmog 4 года/лет назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #1263

    Ejik79
    Участник

    Чтобы понять почему не оставляют чаявые надо учитывать ряд факторов.
    -клиент не в настроениии
    -клиент не обладает достаточных средств чтобы оставить лишнее
    -плохое облуживание(грязная машина, не протерты ручки дверей, грязный салон, неприятные запахи в салоне, не помог положить в багажник вещи, не помог пожилым и инвалидам в пассадке и т.д.)
    -навязчивое общение или личные мнения
    -грубое общение
    -нежилание прислушиваться к пожеланиям клиента (в разумных пределах)

    Одним словом коллеги будте добры и внимательны к клиенту, старайтесь создать приятное впечатления о себе и о компании такси 068, будте опрятны и чистоплотны. И только тогда можно расчитывать на внимание и чаявые со стороны клиентов. Всем успехов в работе. И как говорится не гвоздя не жезла и на каждое полесо по касарю…..

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.