В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление  Ametista 1 год, 3 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #1082

    Misha74
    Участник

    К клиентам надо относиться так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе и твоим близким. Мне не трудно открыть дверь женщине, детям или пожилым людям, помочь клиентам с багажом, я обязательно спрашиваю, комфортно ли им, поэтому я всегда с чаевыми — клиенты довольны, а я тем более.

    • Тема изменена 1 год, 6 мес. назад пользователем  Misha74.
    • Тема изменена 1 год, 6 мес. назад пользователем  Misha74.
  • #1577

    dantist
    Участник

    +100 500…. Абсолютно согласен!!! С чаевыми не всегда, зато совесть чиста…

  • #1582

    Ametista
    Участник

    Misha74, спасибо за Ваш комментарий!
    Ваше позитивное отношение к людям считывается на невербальном уровне, клиенты это чувствуют, и отвечают Вам такой же искренней благодарностью!
    Наверное, Вы дали самый верный совет относительно того, как получать чаевые: никакие манипулятивные техники и приёмы не заменят искреннего дружелюбия и желания помочь человеку!

    Директор по персоналу Кулаева Ирина Валерьевна.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.