Форум «Такси 068» › Форумы › Стань наставником. Поделись своим опытом с новичками. › Отношение к клиентам
В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление Ametista 7 года/лет назад.
- АвторСообщения
- 05.03.2018 в 22:10 #1082
К клиентам надо относиться так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе и твоим близким. Мне не трудно открыть дверь женщине, детям или пожилым людям, помочь клиентам с багажом, я обязательно спрашиваю, комфортно ли им, поэтому я всегда с чаевыми — клиенты довольны, а я тем более.
- 07.06.2018 в 01:18 #1577
+100 500…. Абсолютно согласен!!! С чаевыми не всегда, зато совесть чиста…
- 07.06.2018 в 09:55 #1582
Misha74, спасибо за Ваш комментарий!
Ваше позитивное отношение к людям считывается на невербальном уровне, клиенты это чувствуют, и отвечают Вам такой же искренней благодарностью!
Наверное, Вы дали самый верный совет относительно того, как получать чаевые: никакие манипулятивные техники и приёмы не заменят искреннего дружелюбия и желания помочь человеку!Директор по персоналу Кулаева Ирина Валерьевна.
- АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.